В условиях активизации миграционных процессов в России важной их составляющей является специфика обучения детей-мигрантов в стране. Целью работы выступает исследование этого феномена в миграционно привлекательном субъекте России республике Татарстан. Предмет данного исследования - рассмотрение поставленной проблемы сквозь призму одного из наиболее важных факторов развития и совершенствования системы образования - обучения детей-мигрантов в поликультурном пространстве. В настоящее время возникает необходимость разработать новые концепции единого образования в поликультурном пространстве, то есть создание единой системы учреждений, обеспечивающих организацию процесса обучения с учетом присущих каждой эпохе ведущих тенденций трансляции опыта и развития социокультурной личности. Обучение детей-мигрантов в поликультурном пространстве повысит у обучаемых представления и знания о многообразии культур на территории проживания, а также формирование толерантного и гуманистического отношения к людям иной культуры. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, преподавателей, работающих в сферы средних, высших и специальных и профессиональных учреждений.