Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:06:20Z

Аннотация:

В работе обосновывается метод сопоставления литератур в процессе решения задачи по формированию национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе. Определяются теоретические и методические опоры для создания современных образовательных технологий по формированию национальной идентичности. Установлено, что сопоставление литератур актуализирует межпредметные связи и делает возможным использование интегративного подхода в процессе формирования национальной идентичности на уроках литературы. Выявляется потенциал сопоставления литератур в реализации когнитивно (формирование у учащихся знаний о национальных особенностях литератур, о множественности литератур (культур), различиях между ними и, одновременно, об обусловленных общностью ценностей российской культуры сходствах) и ценностно (формирование осознания сопричастности ценностям национальных культур) ориентированных учебных задач.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)