Материалов:
678 583

Репозиториев:
29

Авторов:
475 470

О ПАРАДИГМЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВОСТОЧНОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ХХI ВЕКА

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:07:20Z

Аннотация:

: в ракурсе проблем преподавания восточного языка в высшей школе в статье рассматриваются характерные черты поколения Y, пришедшего в ВУЗы, подчеркиваются особенности "клипового мышления", намечаются подходы в преподавании иностранного языка с учетом специфики мышления современного поколения студентов. Уделяется особое внимание построению новой парадигмы отношений преподавателя и студента, основанной на актуальной для наших дней теории Л.С. Выготского. Излагаются конкретные приемы в преподавании восточного (турецкого) языка, зиждущиеся на практическом опыте и позволяющие добиться позитивных результатов в обучении студентов, в том числе и слабоуспевающих.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)