Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:08:34Z

Аннотация:

Антиципация в качестве феномена выступала предметом дискуссии многих научных областей. Способность к антиципации на разных возрастных этапах, в различных видах деятельности и специфики ее проявления формировали существующие на настоящий момент научные подходы: психофизиологический (И.П. Павлов, П.К. Анохин, А.Н. Бернштейн), структурно-уровневый (Е.Н. Сурков, Б.Ф. Ломов), деятельностный (А.Г. Асмолов, Е.Н. Сурков, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов), клинический (В.Д. Менделевич, И.М. Фейгенберг, Т.В. Скиданенко, А.И. Ахметзянова, О.В. Демакина, А.Э. Узелеская), генетический (Л.А. Регуш, Е.А. Сергиенко). Однако, несмотря на уже имеющиеся подходы, в наши дни проблема взаимосвязи психофизического здоровья и специфики антиципации остается актуальной, поскольку специфичность антиципационной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обуславливает в первом случае, имеющиеся особенности психики, во втором - неспособность к построению прогноза выступает фактором проявлений того или ино

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)