Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:08:43Z

Аннотация:

Данная статья посвящена проблеме разработки системы оценивания иноязычных профессиональных компетенций обучающихся как инструмента повышения мотивации и качества обучения иностранным языкам. В ней рассматривается проблематика возникновения оценочного тестирования (test assessment) в российской образовательной системе, структура и специфика тестовой оценки промежуточных и итоговых результатов изучения иностранных языков для профессиональных целей, преимущества и недостатки данной системы, а также анализируются отдельные языковые тесты. Наиболее распространенными средствами оценки или контроля качества языковой подготовки являются тесты, имеющие определенную структуру и стандарты, которые зависят от языка и решаемых задач по контролю видов речевой деятельности.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)