Рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий в поликультурном обра-зовании. В поликультурном образовании используются интерактивные методы, уже дока-завшие эффективность и нашедшие признание в педагогике: диалог, дискуссия, моделирова-ние, ролевые и деловые игры, рефлективные методы, решение ситуационных и проблемных задач и др. Данные технологии уместно применять с учетом целей, функций, содержания поликультурного образования. Сделан вывод о том, что главная отличительная черта ин-терактивного обучения состоит в развитии инициативности обучаемых в учебном процессе, которую стимулирует преподаватель из позиции партнера-помощника. По мнению автора, ход и результат процесса соответствующего обучения приобретают личную значимость для всех его участников, что позволяет развивать у обучаемых способность к самостоятельному разрешению проблем профессионального становления.