Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ПЕРЕХОДА ОТ УЧЕБ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:11:16Z

Аннотация:

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена длительным периодом профессиональной адаптации выпускников педагогического образования. Молодые учителя испытывают де-фицит в области преподавательских умений. Этот недостаток требует модернизировать структуру и содержание основных профессиональных образовательных программ (ОПОП). Переход обучающихся от учебной деятельности к профессиональной деятельности описы-вается в технологии контекстного обучения на уровне конструирования и реализации от-дельных учебных дисциплин. Динамика перехода от учебной деятельности к профессио-нальной будет более эффективной, если на это будет нацелена целостная ОПОП. В качестве основной единицы образовательной программы нами выбран учебный модуль. Он позволяет осуществлять будущему учителю последовательный переход от учебной деятельности к профессиональной - малый цикл перехода. Большой цикл перехода - переход от учебной дея-тельности к профессиональной определяется строением образовательной программы.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)