В связи с усиливающимися миграционными процессами в нашей стране, увеличением детей мигрантов в детских садах становится актуальной проблема подготовки педагогов, спо-собных работать с мигрантами и их семьями. Анализ литературы и практики показывает, что выявляется противоречие между потребностью в подготовке педагогов дошкольного образования для работы с детьми - мигрантами и отсутствием методического сопровож-дения студента на педагогической практике в детском саду. Цель исследования: изучение условий улучшения подготовки студентов в процессе педагогической практики в аспекте адаптации детей-мигрантов. Методы исследования: анкетирование студентов, воспита-телей детских садов, анализ практики работы с детьми - мигрантами в детском саду, статистическая обработка полученных материалов.
Результат исследования: разработка персонифицированного методического сопровождения студента на педагогической практике. Модульная структура методического сопровожде-ния студента позволит дополнить программы практик необходимыми материалами, ко-торые повысят эффективность практики студентов и будут интересны студентам и преподавателям педагогических университетов.