Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:11:34Z

Аннотация:

В данной статье рассмотрены проблемы построения стратегий маркетинговых кампаний. Автор раскрывает значение, задачи, формы и виды маркетинговой деятельности на этапе технологического развития в современном мире. На основе анализа были выявлены актуальные и современные методы заинтересованности, привлечения и удержания клиентов через социальные инструменты размещения контента и рекламы. Были выявлены главные достоинства и значимость Интернет-ресурсов на пути становления успешного бизнеса.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)