Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Становление и функционирование рекламы в регионе : единство социально-экономического и социально-культурного подходов: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04

Дата публикации: 2006

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:14:36Z

Другие версии документа

Становление и функционирование рекламы в регионе : единство социально-экономического и социально-культурного подходов: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04Становление и функционирование рекламы в регионе : единство социально-экономического и социально-культурного подходов: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04Становление и функционирование рекламы в регионе : единство социально-экономического и социально-культурного подходов: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04Становление и функционирование рекламы в регионе : единство социально-экономического и социально-культурного подходов: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04Становление и функционирование рекламы в регионе : единство социально-экономического и социально-культурного подходов: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04

Связанные документы (рекомендация CORE)