Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знания

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:16:06Z

Другие версии документа

Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знанияПсихология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знанияПсихология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знанияПсихология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знанияПсихология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знанияПсихология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: материалы 19-й международной научно-практической конференции. С. 8-12. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знания

Связанные документы (рекомендация CORE)