Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:16:18Z
Ключевые слова:
инновационные методы обучения
,
научно-исследовательский потенциал
,
обучение математике
,
студенты-математики
,
математическое образование
Другие версии документа
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. № 9-1 (20-1). С. 367-371. Инновационные методы обучения как средство развития научно-исследовательского потенциала студентов
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация