Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 082 141
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:16:22Z
Ключевые слова:
профессионально-педагогические умения
,
студенты
,
компетенции
,
факультеты физической культуры
,
физкультурное образование
Другие версии документа
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
XXIII Ершовские чтения: межвузовский сборник научных статей. С. 46-47. Индивидуально-ориентированный подход в формировании профессионально-педагогических умений и компетенций студентов факультета физической культуры
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация