Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:23:54Z
Ключевые слова:
личностно-профессиональные качества
,
образовательная среда
,
педагогика
,
педагогические вузы
,
психологическая безопасность
,
студенты
Другие версии документа
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 130-135. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация