Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 082 141
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:24:37Z
Ключевые слова:
педагогическое проектирование
,
социокультурные компетенции
,
студенты
,
неязыковые вузы
Другие версии документа
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Успехи современной науки. Вып. Том 2. №11. С. 15-19. Педагогическое проектирование как теория формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация