Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психодидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриата

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:24:37Z

Другие версии документа

Психодидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриатаПсиходидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриатаПсиходидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриатаПсиходидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриатаПсиходидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриатаПсиходидактика высшего и среднего образования: материалы девятой международной научно-практической конференции. С. 260-264. Проектировочный подход при обучении иноязычному профессионально-ориентированному общению студентов юридического профиля в условиях бакалавриата

Связанные документы (рекомендация CORE)