Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:25:03Z

Другие версии документа

Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)Современные наукоемкие технологии. № 2 : 2. С. 311-315. Особенности изучения русского и английского менталитетов на элективном курсе по иностранному языку (на примере английских и русских фразеологизмов, репрезентирующих образ женщины и мужчины)

Связанные документы (рекомендация CORE)