Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Международный студенческий научный вестник. Вып. №2. С. 109-109. Исследование структуры и особенностей мотивации персонала торговой компании малого семейного бизнеса
Ужахова Л. М.
,
Павлов М.
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:32:13Z
Ключевые слова:
Экономика
,
Внутрифирменное управление. Менеджмент
,
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
,
мотивация персонала
,
профессиональная мотивация
,
двухфакторная модель Герцберга
,
работники
,
сотрудники
,
удовлетворенность трудом
Другие версии документа
Международный студенческий научный вестник. Вып. №2. С. 109-109. Исследование структуры и особенностей мотивации персонала торговой компании малого семейного бизнеса
Международный студенческий научный вестник. Вып. №2. С. 109-109. Исследование структуры и особенностей мотивации персонала торговой компании малого семейного бизнеса
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация