Материалов:
875 618

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Филологические науки. Вопросы теории и практики. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подхода

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:34:30Z

Аннотация:

Рассматривается проблема моделирования условий для саморазвития личности студентов на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе с точки зрения синергетического подхода.

Источник: RU$2FTUMENTEMPORARY$2FBOOK$2F$2D676103622

Другие версии документа

Филологические науки. Вопросы теории и практики. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики.. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики.. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подходаФилологические науки. Вопросы теории и практики.. С. 13-15. Некоторые аспекты обучения иностранному языку в неязыковом вузе с позиции синергетического подхода

Связанные документы (рекомендация CORE)