Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕЗИСА О "ДВОЙНОМ НЕГАТИВНОМ ОТБОРЕ"

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:41:20Z

Аннотация:

Статья содержит новую интерпретацию феномена "двойного негативного отбора" в педагогическом образовании. Основываясь на материалах эмпирического исследования студентов г. Перми, автор показывает, что привлечение в педагогические вузы студентов из социальных групп с низким статусом объясняется не только низким престижем профессии учителя, но и региональными миграционными процессами. С этой точки зрения, педагогические вузы выполняют ряд важных социальных функций, таких как интеграция регионального сообщества, адаптация молодежи к городской культуре, выравнивание социального неравенства.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)