Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Формирование самоконтроля письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией
Андреева, П. Е.
Дата публикации:
2017
Дата публикации в реестре:
2020-02-28T09:38:45Z
Ключевые слова:
педагогика
,
коррекционная педагогика
,
специальная педагогика
,
речь
,
развитие речи
,
связная речь
,
устная речь
,
письменная речь
,
письменно-речевая деятельность
,
дети
,
младшие школьники
,
дисграфия
,
дислексия
,
логопедическая работа
,
методические рекомендации
Тип:
Other
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация