Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

GR-стратегия: этапы реализации

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:44:32Z

Аннотация:

В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами.

Тип: Article

Права: open access

Другие версии документа

GR-стратегия: этапы реализации

Связанные документы (рекомендация CORE)