Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Исследование рече-коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:45:06Z

Аннотация:

Способность ребенка с ограниченными возможностями здоровья к прогнозированию рассматривается как значимая составляющая его успешной социализации. Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению способности младших школьников с нарушениями зрения к прогнозированию в ситуациях потенциального или реального нарушения социальной нормы. Младшие школьники с нарушением зрения менее успешно, чем их сверстники без нарушений зрения, осуществляют прогноз в наиболее важных для жизнедеятельности сферах отношений, которые влияют на социализацию ребенка: взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; в учебной деятельности.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)