Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегия возрастно-психологического сопровождения школьников с нарушениями слуха с учетом дефицитарности прогнозирования

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:45:14Z

Аннотация:

В данной статье раскрываются возрастно-психологические особенности процесса прогнозирования младших школьников с нарушениями слуха. Раскрываются понятия "прогностическая компетентность", раскрываются функции прогностической компетентности. Предлагается количественно-качественный анализ сформированности прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха, выделяются особенности развития каждой из сфер. На основании выделенных особенностей был составлена стратегия формирования прогностической компетентности у младших школьников с нарушениями слуха.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)