В новых сложившихся условиях обучение в вузе невозможно без широкого использования инновационных технологий, одним из которых являются интерактивное обучение, получившие достаточно широкое распространение в области обучения. Игровые методы, кейс-методы применяемые в процессе обучения, также являются разновидностью интерактивных технологий, способствующие развитию логического мышления обучающихся и вовлекающих их в процесс активной коммуникации.Анализ существующих требований к результатам освоения образовательных программ по подготовке студентов показал, что в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения произошло существенное расширение сферы профессиональной деятельности специалистов. Увеличилось так же количество объектов их профессиональной деятельности, что, в свою очередь, явилось причиной выдвижения новых требований к видам профессиональных задач и обусловило появление новых компетенций.
Современному обществу нужны образованные, энергичные, талантливые кадровые специалисты, готовые принимать ответственные решения и умеющие предвидеть их последствия, а также способные к плодотворному сотрудничеству, эффективному управлению различными коллективами, обладающие мобильностью, динамизмом, конструктивностью. Перечисленные требования выдвигают в центр внимания проблему обновления содержания и повышения качества формирования и развития профессиональной компетентности (ПК) и составляющих ее компетенций, одной из которых является управленческие компетенции (УК).