Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:32:30Z

Аннотация:

Представленное исследование посвящено вопросу соотношения развития модели психического и символических функций в дошкольном возрасте на примере игры и рисования. Мы предполагаем существование общих закономерностей и согласованности в развитии этих способностей. В исследовании приняли участие 60 детей двух возрастных групп: 3-4 лет и 5-6 лет. Для оценки уровня развития символических функций в игре и рисовании были разработаны и апробированы методики, включающие в себя задачи разного уровня сложности, позволяющие дать комплексную оценку этой способности на разных этапах развития. Показано, что на разных этапах онтогенеза (3-4 года и 5-6 лет) символическая функция меняет характер связи с моделью психического, также изменения связей наблюдается при сопоставлении способности понимать ментальные состояния с символическими функциями в разных видах деятельности (игра и рисование).

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)