Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:34:52Z

Аннотация:

Эта статья представляет собой анализ предварительных результатов исследования по изучению практик и культурных убеждений учителя в мультикультурном классе. Практики являются важной, но малоизученной составляющей работы учителя. Еще меньше исследований сосредоточено на практиках работы учителя с детьми мигрантов. Целью данной статьи является описание практик, которыми пользуются учителя начальных классов в России при обучении и воспитании детей мигрантов. Сбор эмпирического материала осуществлялся при помощи качественного метода (интервью). В интервью приняли участие педагоги начальных классов. Результаты исследования показывают, что учителя, в основном, вынуждены использовать индивидуальную работу для языковой и академической поддержки детей мигрантов. Достаточно распространенной является практика проведения мероприятий с этнокультурным компонентом, в том числе включение в учебные программы культуры страны ребенка-мигранта. Исследование послужит базой для дальнейшего изучения взаимосвязи между культурными убеждениями и практиками учителей.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)