Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

БРЕНД-НЕЙМИНГ: ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:40:38Z

Аннотация:

Статья посвящена особенностям фонетического заимствования иностранных торговых марок под влиянием принципов бренд-нейминга. Китай официально открыт миру уже 40 лет, поэтому лексический состав китайского языка меняется. Появляются новые лексические единицы, в том числе и иностранные заимствования. Несмотря на многообразие способов заимствования лексики, такие заимствования - фонетические с семантическим освоением - остаются актуальным и востребованным инструментом нейминга в китайском языке.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)