Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:42:10Z

Аннотация:

Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ

Тип: article

Другие версии документа

Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях

Связанные документы (рекомендация CORE)