Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:42:35Z

Аннотация:

Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход "модели психического") и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных видах деятельности дошкольников - символическая игра, рисование и коммуникация. Были разработаны и апробированы методики, позволяющие дать комплексную оценку этих способностей у детей от 3 до 6 лет. Анализ результатов, полученных на выборке 110 респондентов, показывает наличие различий между показателями развития символических функций в разных видах деятельности у групп с различным уровнем модели психического.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)