В статье описан опыт сопровождения исследовательской деятельности студентов педагогической магистратуры в Институте психологии и педагогики ТюмГУ. Представлены основные виды исследовательской деятельности студентов: учебно-исследовательская; научно-исследовательская; научная. Учебно-исследовательская деятельности реализуется в рамках учебных дисциплин на протяжении всего периода обучения через систему учебно-исследовательских заданий. Научно-исследовательская деятельность в семестре входит как обязательная в образовательную программу уровня магистратуры и предполагает прохождение каждым студентом полного цикла исследования. Научная деятельность связана с включенностью студентов в научные проекты кафедры, института. Условиями успешного сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры являются: постоянное обогащение научной среды вуза, формирование партнерской модели научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов.