Организация проектной деятельности обучающихся становится необходимой формой учебной работы на всех уровнях образования. Вместе с тем, педагоги испытывают трудности в организации проектной деятельности обучающихся. Методические рекомендации по реализации образовательных технологий проектного обучения, представленные, например, в энциклопедии Г.К. Селевко, не раскрывают аспекты достижения планируемых результатов освоения программ по ФГОС. Автором представлен материал для организации проектной деятельности обучающихся на основе использования процессного подхода, как наиболее общего, применимого к различным предметным областям и уровням образования. Методы исследования: анализ отечественного опыта организации проектной деятельности обучающихся, изучение программной документации педагогов школ/ссузов/вузов, эксперимент по использованию процессного подхода в организации проектной деятельности обучающихся, наблюдение за выборкой обучающихся.