Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НОВОГО ТИПА

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:46:03Z

Аннотация:

В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории нового типа, обосновывается, что ключевой задачей подготовки учителя истории является развитие профессионального поведения как формы проявления профессиональной субъектности, обеспечивающей развитие потребности в самореализации и саморазвитии личности педагога в образовательном процессе. Под профессиональным поведением понимается личностная компонента учителя, проявление всех отношений с объектами и субъектами педагогической деятельности.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)