Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ВОЛОНТЕРА (на примере газеты "Голос Мордовского университета")

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T01:51:01Z

Аннотация:

в статье проанализированы основные направления волонтерского движения в Республике Мордовия, посредством публикаций в СМИ раскрыта специфика работы волонтерского центра МГУ им. Н.П. Огарева, на примере газеты "Голос Мордовского университета" выявлено влияние корпоративных медиа на формирование положительного отношения к российскому волонтерскому движению.

Тип: article

Другие версии документа

Modern Approaches to the History of Altai in the 18th – Early 20th Centuries

Связанные документы (рекомендация CORE)