Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T02:01:20Z

Аннотация:

В статье раскрывается сущность интегрированного предметно-языкового подхода в обучении CLIL (Content and Language Integrated Learning). Интегрированный предметно-языковой подход CLIL рекомендован Европейской комиссией для использования на всех уровнях образования. Обучение, базирующееся на данном подходе, предоставляет учащимся/студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации общеобразовательной и профессиональной подготовки в школе и вузе.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)