Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Обучение произносительной стороне речи в курсе "Испанский язык как третий иностранный для студентов-лингвистов"

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T02:03:18Z

Аннотация:

В статье рассматриваются возможности учета лингвистического и учебного опыта студентов-лингвистов в ходе изучения ими испанского языка как третьего иностранного. На начальном этапе обучения, при овладении ими произносительной стороной говорения, приводится сопоставление артикуляционных баз контактируемых языков для дифференциации звуков новой языковой системы. Предлагаемая последовательность предъявления алфавита имеет целью предотвращение фонетической интерференции.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)