Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Integration of Educational and Research Activity of the Federal University Students, Studying in the Approach "Spe-cial (Speech Pathology) Education"

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T02:22:09Z

Аннотация:

В современных условиях актуальна необходимость разработки технологии, позволяющей интегрировать образовательную и исследовательскую деятельность студентов федерального университета в целях повышения конкурентоспособности и востребованности на рынке труда с учетом требований международного рынка. Процесс интеграции определяется двумя направлениями: содержательным и организационно-технологическим. Содержательное направление включает междисциплинарную интеграцию; создание интегрированных курсов, программ и проектов; интеграцию содержательных составляющих различных образовательных сфер (интеграция общего и профессионального образования); построение интегрированного содержания образовательных сфер. Организационно-технологическое направление связано с развитием интегративных форм обучения и образования, интегративных технологий. Специфика реализации обучения студентов дефектологического направления осуществляется с учетом базового дидактического принципа ? интеграции различных видов деятель

Тип: Article

Права: open access

Другие версии документа

The Model of Inclusive Educational Space of Federal University

Связанные документы (рекомендация CORE)