Материалов:
1 005 042

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

Планирование маркетинговой деятельности и разработка стратегии развития организации: анализ существующей практики, пути совершенствования

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T06:56:49Z

Аннотация:

Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности, в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Планирование – это вид деятельности, связанные с постановкой задач и действий в будущем. План оптимального распределения ресурсов для достижения поставленной цели.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)