Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг отрасли : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов безотрыв. формы обучения специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение. (Экономика и управление)»

Дата публикации: 2007

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T06:56:57Z

Аннотация:

Цель пособия – оказать помощь студентам в освоении дисциплины «Маркетинг отрасли». Пособие содержит учебную программу, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, варианты контрольной работы и рекомендации по ее выполнению, вопросы для самоконтроля и список литературы. Предназначено для студентов и преподавателей колледжа.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)