Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Производственно-сбытовая деятельность организации и пути её совершенствования

Дата публикации: 2015-04

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T06:57:47Z

Аннотация:

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» предприятия в области сбыта. Сбыт продукции является связующим звеном между производством, распределением и потреблением. Любая продукция производится, в конечном счѐте, для потребления, поэтому она должна быть не только изготовлена, но и реализована, то есть, доведена до потребителя и оплачена последним. В широком смысле слова сбыт характеризуется как деятельность предприятия, направленная на обеспечение доступности товара для покупателя, выполнение всех операций с товаром с момента завершения производства до передачи покупателю. А в узком смысле слова под сбытом понимается его заключительный этап – реализация в процессе общения продавца и покупателя.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)