Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Опыт БГУИР в применении подхода смешанного обучения для повышения эффективности управления процессом обучения

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T07:01:44Z

Аннотация:

Данная работа описывает опты кафедры Инженерной психологии и эргономики факультета компьютерного проектирования Белорусского университета информатики и радиоэлектроники в применении подхода смешенного обучения. Работа описывает конкретный опыт экспериментально внедрения подхода смешанного обучения в рамках преподавания дисциплины «Инженерная психофизиология» для студентов 1-го курса. Сочетая электронное и традиционное обучение в аудиториях мы также задействовали ресурс социальных медиа: Vkontakte, You- Tube, инструменты Google, которые дали положительный эффект в оптимизации управления процессом обучения.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)