Интегрированная система менеджмента (ИСМ) представляет собой совокупность двух и более систем менеджмента, функционирующих как единое целое. За последние годы многие организации все чаще внедряют ИСМ, с
целью активного развития и повышения уровня конкурентоспособности. Наиболее распространённой ИСМ для сервисных компаний является ISO 9001 и ISO 27001. При внедрении системы менеджмента нужно учитывать множество факторов: зрелость менеджмента, специфика бизнеса, готовность персонала. Большим сервисным компаниям ИСМ малополезна, и даже вредна, потому что большие компании имеют уже сложившиеся за годы бизнес-процессы, как правило,
перекрывающие требования стандарта. Другое дело — небольшие компании, скажем в 50-100 человек, с временем
существования 1-5 лет. Однако, для большинства сервисных компаний, попадающих под описанные критерии, внедрение ИСМ принесет пользу.