Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Программное средство организации дистанционного обучения

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T07:07:43Z

Аннотация:

Дистанционное обучение привлекает серьѐзное внимание со стороны разных учебных заведений и организаций по всему миру. Важной отличительной особенностью образовательного процесса при дистанционном обучении является отсутствие необходимости посещать занятия в учебном заведении [1]. Учащийся может обучаться, не выходя из дома или офиса своей организации, получая учебный материал при помощи современных средств связи, таких как Интернет. Это делает образование более доступным, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Также такой тип организации обучения позволяет предоставлять образовательные услуги гораздо большему числу людей одновременно. Кроме того, многие современные программы дистанционного обучения построены таким образом, что учащийся может заниматься по удобному для него графику. Общий недостаток дистанционного обучения состоит в ограничении личного взаимодействия и контактов учащихся с преподавателями, заменой их дистанционной связью. Чтобы уменьшить значимость этого недостатка прибегают к увеличению частоты дистанционных контактов при различных формах организации обратной дистанционной связи от студентов к преподавателям, а также к организации периодических сессий с личными встречами (например, контрольные и тренировочные занятия).

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)