Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Теоретические подходы к определению понятия и структуры коммуникативной компетентности педагога высшей школы
Большанина, Л. В.
Дата публикации:
2018
Дата публикации в реестре:
2020-03-03T09:56:23Z
Ключевые слова:
коммуникативная компетентность педагогов
,
компетентность
,
критерии коммуникативной компетентности
,
педагоги высшей школы
,
педагогические условия
,
структура коммуникативной компетентности
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация