Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социально-экономическое влияние событийного спортивного туризма

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T10:14:50Z

Аннотация:

Мега-спортивное мероприятие само по себе не в состоянии решить «все проблемы общества». Однако оно должно шире использоваться возможности вовлечь разные слои общества, государственный и частный сектор в обсуждение наиболее актуальных проблем городов. Город или страна, которая подает заявку на проведение спортивного мега-события (Олимпийские игры, Кубок мира), стремится убедить спортивные ассоциации, что данное соревнование не будет убыточным в экономическом плане и даже наоборот, что данное событие будет способствовать достижению положительного сальдо для местной экономики.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)