Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интегрированные коммуникации

Дата публикации: 2015-01-01

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T10:28:37Z

Аннотация:

Интегрированные коммуникации [Электронный ресурс] : рабочая программа дисциплины : направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью : профиль "Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе" : квалификация выпускника бакалавр : форма обучения очная. Ч. 3 / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджетн. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т" (РГГУ), Ист.-арх. ин-т, Фак. ист., политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей ; [сост. Е. Н. Жукова ; отв. ред. С. В. Клягин]. - Москва : РГГУ, 2015. - 66 с. - ISBN 978-5-7281-1708-7.

Тип: Text

Другие версии документа

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ, СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЖУРНАЛИСТИКЕИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: РЕКЛАМА, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, БРЕНДИНГИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕИнтегрированные коммуникацииИнтегрированные коммуникацииО новых подходах к трактовке понятия «интегрированные коммуникации»Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособиеИнтегрированные коммуникации рекламы и связей с общественностью: учебно-методическое пособие

Связанные документы (рекомендация CORE)