Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Связи с общественностью

Дата публикации: 2009-01-01

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T10:36:13Z

Аннотация:

Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс : для специальностей: 350800 - Документоведение и документац. обеспечение упр., 061100 - Менеджмент, 061500 - Маретинг, 061000 - Гос. и муницип. упр., 020200 - Политология, 020300 - Социология, 350200 - Междунар. отношения, 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. гуманитарный ун-т", Фак. истории, политологии и права, Каф. теории и практики обществ. связей ; [авт.-сост. Д. И. Аксеновский]. - М. : РГГУ, 2009. - 41 с. - Библиогр.: с. 17-20.

Тип: Text

Другие версии документа

Связи с общественностьюНадпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Интерактивные методики обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Корпоративный имидж как инструмент связи с общественностьюРеклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности гражданРазработка и продвижение сетевых информационно-образовательных ресурсов поколения Z: магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюКоммуникативный потенциал UX-проектирования в электронном образовании: магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюОсобенности реализации коммуникативной стратегии продвижения IT-компании в пространстве Интернет (на примере картографического сервиса 2GIS): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностьюСпецифика продвижения спортивных магазинов федеральной торговой сети в регионах с туристско-рекреационном кластером посредством социальных сетей (на примере магазина Триал спорт в г. Новокузнецке): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюИнформационная безопасность личности в условиях сетевой коммуникации (на примере молодёжной аудитории социальных сетей Вконтакте, Facebook, Instagram): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Связанные документы (рекомендация CORE)