Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ КАК БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО "ФИЛИПП МОРРИС СЕЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ"

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:09:17Z

Аннотация:

В настоящее время темп жизни очень высок, поэтому потребителю очень важно своевременно и быстро получать нужную, полезную, а главное актуальную информацию, так как это этого зависит успешность продвижения нового товара или услуги на рынок и его дальнейший бизнес оборот. Сегодня появились решения, позволяющие решать данные задачи. В данной статье мы исследуем новые технологии. Актуальность темы высока не только в России, но и во всём мире, т.к. научных исследований по данной теме мало, и они разрозненны.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Экономика и бизнес: теория и практика


Связанные документы (рекомендация CORE)