Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:09:27Z

Аннотация:

Данное исследование посвящено изучению проблемы коммуникативно-речевой активности студентов, выявлению видов и критериев её определения. В работе актуализируется необходимость формирования коммуникативно-речевой активности как одной из составляющих профессионального мастерства будущих педагогов в процессе их подготовки в высшей школе. Кроме того, в статье рассматриваются различные формы организации обучения, которые способствуют формированию коммуникативно-речевой активности будущего учителя.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Development of higher professional psychological and pedagogical education: trends and prospects


Связанные документы (рекомендация CORE)