Данная статья является частью учебного пособия «Виды глагола. Корректировочный курс», адресованного иностранным студентам второго курса медицинского института, изучающим русский язык. Цель пособия - научить иностранных студентов правильно употреблять виды русских глаголов в рамках базовой программы. В статье представлены тренировочные упражнения для активизации изучаемого материала, а также речевые задания для введения изучаемого материала в речь. Определить степень эффективности данных учебных материалов при повторении видов глагола позволил эксперимент, проведённый нами в двух группах второго курса третьего семестра обучения. В одной из групп (12 человек) на занятиях использовались тренировочные упражнения из корректировочного курса, о котором идёт речь. Студенты были из разных стран: Индия, Иран, Ирак, Сирия, Бразилия. В другой группе было также 12 человек. Контрольное тестирование показало, что в группе, работающей с использованием данных учебных материалов, хороших и отличных результатов было на 20% больше. Собранный материал можно использовать для создания учебного пособия, посвященного видам глагола, а также при написании методических разработок, при обмене педагогическим опытом.